Исследования в области интегрированного литья под давлением: использование более чем 20 производителями оригинального оборудования, интегрированное литье под давлением становится очень популярным

Новости

 Исследования в области интегрированного литья под давлением: использование более чем 20 производителями оригинального оборудования, интегрированное литье под давлением становится очень популярным 

2025-08-07

Исследования в области интегрированного литья под давлением: использование более чем 20 производителями оригинального оборудования, интегрированное литье под давлением становится очень популярным

Zoso Automotive Research опубликовала «Отчет об исследовании рынка интегрированного литья под давлением в автомобильной промышленности на 2024 год», в котором проанализированы текущее состояние развития отрасли интегрированного литья под давлением в автомобильной промышленности, а также продуктовая линейка основных производителей, поставщиков и участников цепочки поставок. Кроме того, в отчете представлены прогнозы развития отрасли интегрированного литья под давлением

Интеграция цепочки поставок для литья под давлением (литейные машины, формы, материалы, не требующие термообработки) с достижением прорыва в нескольких направлениях

Сверхбольшие литейные машины: в настоящее время тоннаж сверхбольших литейных машин увеличился с 6000 т до 16000 т, а поставщики литейных машин ведут разработку литейных машин тоннажом 20000 т.

Крупногабаритные литьевые машины являются основой для интегрированного литья под давлением в автомобилестроении. Как правило, для интегрированного литья под давлением требуются литьевые машины с усилием смыкания пресс-формы более 6000 т. В настоящее время в мире только пять компаний могут производить литьевые машины с усилием смыкания пресс-формы 6000 т: Ийда, Swiss Brown, Лицзинь Технолоджи, Хайтянь Метал и Ицзуми. В октябре 2023 года компания Lijin Technology представила сверхбольшой интеллектуальный литейный агрегат мощностью 16000 тонн, всего за три года достигнув прорыва в мощности замыкания пресс-формы с 6000 до 16000 тонн. Это самый мощный литейный пресс в мире на сегодняшний день, который, как ожидается, будет применяться в автомобилях классов A0-C, а также в SUV.

Lijin Technology 16000-тонный сверхкрупный интеллектуальный литейный агрегат

1

Источник изображения: Лицзян Технолоджи

 В настоящее время такие предприятия, как Лицзян Технолоджи и Гаитянский металл, уже приступили к разработке литейных машин производительностью 20 000 тонн и более.

В июне 2023 года компании Гаитянский металл и Мэйлисинь объявили о совместной разработке сверхкрупного литейного пресса производительностью 20 000 тонн.

В декабре 2023 года компания Лидзинь Технолоджи и Нежа Моторс провели церемонию подписания соглашения о стратегическом сотрудничестве в области производства сверхбольших интегрированных литейных машин. Стороны будут совместно разрабатывать литейные машины производительностью более 20 000 тонн, а также расширять применение интегрированных литейных машин для производства кузовов автомобилей класса B.

Интегрированные литейные формы: в настоящее время собственный вес интегрированных литейных форм превысил 250 тонн.

До 2023 года в стране было лишь несколько производителей пресс-форм, способных изготавливать сверхбольшие интегрированные пресс-формы. К числу ведущих компаний в этой области относились Гуанчжоу Моулд, Нинбо Сайвида и Нинбо Чжэньчжи. Однако в настоящее время уже несколько компаний могут производить сверхбольшие пресс-формы, например Чунцин Гуанчэн Молд, Жуйхуан Молд, Чунцин Борун и Синьлинь Молд. Компании Технология Heli и Цисинь Молд пока не запустили серийное производство, но активно готовятся к этому.

С точки зрения технологии литья под давлением, в области разработки интегрированных литейных форм был достигнут значительный прорыв. В 2019 году компания Нинбо Чжэньчжи получила заказ на изготовление кузовной формы весом 80 тонн для производителя автомобилей на новых источниках энергии. На тот момент это была самая тяжелая форма в мире, а компания Чжэньчжи имела опыт производства форм весом не более 50 тонн. А в мае 2023 года вес интегрированной литейной формы для кузовных деталей, разработанной компанией Нинбо Чжэньчжи, достиг 250 тонн, что позволяет помогать производителям автомобилей в интеграции литья передней и задней частей кузова. С первоначальных 50 и 80 тонн до нынешних 150, 200 и 250 тонн — компания Чжэньчжи постоянно бьет новые рекорды.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение