Новости магния: Первое в мире пробное производство автомобильных колес из полутвердого магниевого сплава методом литья под давлением

Новости

 Новости магния: Первое в мире пробное производство автомобильных колес из полутвердого магниевого сплава методом литья под давлением 

2025-04-15

Недавно под руководством академика Пань Фушэна из Чунцинского университета, Национального центра инженерных исследований материалов из магниевых сплавов и Национальной ключевой лаборатории технологии литья высокотехнологичного оборудования Чунцинского университета, компания Chongqing Daika Jieli Wheel Manufacturing Co. ь, Chongqing Mingyue Lake Laboratory и другие подразделения совместно разработали, используя новейшую 3600T машину для полутвердого литья магниевого сплава под давлением, запущенную гаитянским Wisdom Sheng, и успешно провели серийное пробное производство первого в мире полутвердого литья автомобильных колес из магниевого сплава. Это еще один инновационный продукт, который Чунцинский университет совместно с соответствующими командами продолжает выпускать после первого выпуска самого большого в мире литого заднего шасси для автомобилей из магниевого сплава в 2023 году.

В настоящее время автомобильные колеса из магниевых сплавов в основном изготавливаются методом твердофазной штамповки. В этом пробном производстве команда проекта использовала технологию полутвердого литья под давлением в сочетании с четырьмя магниевыми сплавами и впервые успешно изготовила 16-дюймовое колесо для обычного легкового автомобиля. Вес одного впрыска составил 10 кг, а чистый вес колеса - 7 кг, что примерно на 30 % меньше по сравнению с традиционными колесами из алюминиевого сплава, демонстрируя значительный эффект облегчения, а также значительное снижение стоимости материала и производства. На следующем этапе проектная группа будет тесно сотрудничать с партнерами в промышленности и конечными пользователями, чтобы продвигать проектирование и разработку продуктов на основе полутвердого процесса, чтобы реализовать двойные преимущества - снижение веса продукта и сокращение выбросов углерода.

В последние годы, чтобы достичь национальной цели "углеродный пик, углеродная нейтральность", спрос на облегчение автомобилей становится все более и более актуальным. Магниевый сплав как самый легкий металлический конструкционный материал, плотность которого составляет всего 2/3 от алюминиевого сплава, сталь 1/4, является одним из самых потенциальных легких материалов. Исследовательская группа Чунцинского университета добилась значительного прогресса в области высокоэффективных магниевых сплавов, структурных компонентов, материалов для хранения энергии на основе магния и т.д., что сильно способствовало применению магниевых сплавов в области новых энергетических автомобилей, железнодорожного транспорта, аэрокосмической промышленности и т.д., а также способствовало развитию магниевых водородных накопителей, магниевых батарей и других технологий хранения энергии.

Кроме того, Китай богат магниевыми ресурсами, на его долю приходится более 70% мировых запасов магния, производство магния и магниевых сплавов уже более 10 лет составляет более 80% от общемировой доли, в области мировых магниевых материалов имеет важное право голоса. Быстрое развитие и широкомасштабное применение магния и магниевого сплава имеют большое стратегическое значение для содействия энергосбережению и сокращению выбросов, обеспечения энергетической безопасности, смягчения дефицита металлических минеральных ресурсов и решения других основных проблем.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение